Цель этой статьи: запустить творческий процесс по созданию бомбических заголовков для тех, кто пишет о бухгалтерии, экономике и налогах.
Для начала ответьте на несколько вопросов:
1. Как бы Вы сформулировали главную мысль в одном предложении? 2. Для кого статья? 3. В чем ее польза? 4. В чем уникальность статьи? Запишите на листочке и выберите ключевые слова.
Ищем главную мысль в одном предложении
Как бы Вы объяснили 8-ми летнему ребенку, о чем статья?
Теперь добавьте эмоций:
Ищем метафоры в других сферах жизни, которые вызывают сильный интерес: это спорт, игра, любовь и еда. Дополните список ключевых слов.
Теперь добавьте цифры:
Ваш читатель любит цифры, время, срочность. А еще, он хочет сделать все за 5 минут. Учитывайте это.
ВАШ ЧИТАТЕЛЬ ЛЮБИТ
Цифры, время, срочность
Вы можете использовать
СПОСОБОВ (ВАРИАНТОВ)
ШАГОВ
ПРАВИЛ
РЕСУРСОВ
А ЕЩЕ, ПОМНИТЕ, ЧТО ЧИТАТЕЛЬ ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ ВСЕ ЗА 5 МИНУТ
Пришло время из подготовленных ключевых слов составить разные варианты, с использованием разных техник:
Техники написания заголовков
Используйте ключевые слова, эмоциональную лексику, цифры, которые мы подготовили
Вопрос
Задайте читателю вопрос, он обязательно захочет ответить
Цифры
Сделайте цифры гвоздем программы
Объяснение
Объясните, как сделать что-то
Просто краткий заголовок
Это идеально, если он отражает суть
История
Начните историю прямо в заголовке
Двойной заголовок
КРАТКИЙ: подробности и детали
А теперь ссылки на крутые генераторы заголовков:
1. Генератор заголовков от WebCanape. Здесь Вы вводите ключевое слово и генератор предлагает вариант заголовка. Не понравилось - обновляете, а понравившиеся варианты можно запоминать прямо на странице.
2. Каламбуры для заголовков. Уникальный ресурс, обожаю! хоть и оформлен простенько. Введите какое-нибудь слово и посмотрит сколько разных вариантов он накаламбурит!
Нужно еще вдохновение? Посмотрите, какие заголовки придумывают профессионалы. Рекомендую Forbs (на русском), The Economist (на английском)
Чек-лист
Выбираем итоговый вариант
Исключите субъективное мнение
Скорее всего, идея, которая Вам больше всего нравится - не самая лучшая. Ничего страшного: все, что не подошло, отлично идет на подзаголовки
Проверьте заголовок на понятность
Поймет ли читатель, о чем статья? Остались ли ключевые слова? Понятно ли из заголовка, что писал эксперт - человек, который разбирается в теме?
Вы бы сами захотели прочитать эту статью прямо сейчас?
Создайте экономические заголовки, которые потрясут мир!
Понравилась статья? Поделитесь в соцсетях:
Автор: Елена Позднякова. В бухгалтерии и финансах с 1999 года. Люблю сложные задачи - и простые решения :) С 2017 года веду блог Финвер об учете, налогах и автоматизации. Присоединяйтесь к Финвер в telegram и в контакте.
❤️Приглашаю на мои авторские онлайн-курсы на образовательной платформе Stepik ⏬⏬⏬:
✨ Основы бухгалтерского учета и налогообложения, платный (подробности и промокод на скидку здесь) Этот курс стал победителем премии Stepik Awards 2022❤️ в номинации «Прорыв года»! ⚡️ курс обновлен с учетом изменений 2024 ⚡️