Два года назад я решила начать собственный бизнес: кадровое агентство
«Финвер», которое занимается исключительно подбором финансистов. Раньше, когда я работала главбухом, мне часто приходилось подбирать людей в свою команду и коллеги меня постоянно спрашивали,
как мне удается находить таких уникальных специалистов? И это действительно было так. Я разработала методику отбора талантов с помощью сложных профессиональных заданий. Каждый человек, которого я находила, становился гордостью компании. Возможно, Вы однажды встречали такого финансиста, но
я могла укомплектовать такими людьми целые отделы. Если интересно, то о моей методике можно прочитать в статьях:
"Тест для главного бухгалтера при приеме на работу",
"Профессиональный тест для финансистов".
Кадровое агентство было запущено в феврале 2017 года. Сначала заказы были разовые и я преимущественно занималась ведением блога, который Вы сейчас и читаете, но постепенно число заказов росло и я погрязла в текучке. Да, работа интересная, но и рутинных операций в ней полным-полно:
для того, чтобы найти всего одного таланта, нужно направить кандидатам огромное число писем с заданиями и инструкциями (и при этом ничего не перепутать, потому что для каждой вакансии составлено свое, уникальное задание).
Все, что было сказано выше про бизнесменов, которые работают круглосуточно и без отпуска, было, разумеется, сказано про меня!
Через год после старта агентства, я поняла, что одна работать уже не успеваю, но мне потребовалось еще несколько месяцев, чтобы смириться с тем, что я должна
принять на работу своего первого сотрудника. Почему это так сложно? Смотрите, сейчас я ИП: сдаю один отчет в год в налоговую и плачу в год три налоговых платежа. Если я принимаю сотрудника, то я должна сдавать более 25 отчетов в год, и ежемесячно (!) делать 5 налоговых платежей за своего сотрудника, которые составят почти 48% от его дохода. Кроме того, у меня появляется обязанность предоставить отпуск, оплатить больничный и т.д. Я даже статью об этом написала
«Как принять на работу своего первого сотрудника». А еще, в процессе подготовки к приему сотрудника, мне пришлось снять офис, чтобы у моего сотрудника было рабочее место. В общем, совокупные
ежемесячные затраты, в связи с приемом работника, составили бы 100 тысяч (50 тысяч - на руки сотруднику, 25 тысяч - налоги с зарплаты, 25 тысяч - аренда офиса).